Методический семинар «Современные образовательные технологии»

17.09.2014

17 сентября 2014г. в актовом зале ГБОУ «Президентский лицей» состоялся обучающий семинар «Современные образовательные технологии». 
Цель семинара: способствование повышению качества и эффективности образовательного процесса, профессионального мастерства педагогов лицея через распространение передового педагогического опыта по применению современных образовательных технологий, новых методов и форм обучения.

Доклад «Классификация образовательных технологий по Г.К.Селевко» был представлен слушателям Эниевой М.М., учителем русского языка и литературы. Макка Магамедовна акцентировала внимание присутствующих на тех технологиях, которые пользуются наибольшей популярностью в педагогическом сообществе лицея: технология проблемного обучения, личностно - ориентированная технология, технологии уровневой дифференциации, игровые, проектная, здоровьесберегающие. Также Эниева М.М. заинтересовала слушателей инновационными технологиями, которые применяются недостаточно широко: технология саморазвивающего обучения (Г.К.Селевко), перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении (С.Н.Лысенкова).
В рамках семинара был организован мастер-класс по использованию на уроках таких современных образовательных технологий как: «Система Е.Н.Ильина: преподавание литературы как предмета, формирующего человека», групповые технологии, проектное обучение. 
Слушателями семинара высоко оценены теоретические и практические работы, а также структура и форма организации мероприятия, позволившая каждому слушателю в полном объеме ознакомиться со всеми предложенными материалами.
Бексултанова Асет Алиевна, заместитель директора по НМиЭР в заключение отметила: 
«Использование в учебном процессе современных образовательных технологий, дает возможность повышать качество образования, более эффективно использовать учебное время. В лицее представлен широкий спектр образовательных педагогических технологий, которые применяются в учебном процессе.
Инновационные педагогические технологии взаимосвязаны, взаимообусловлены и составляют определенную дидактическую систему, направленную на воспитание таких ценностей как открытость, честность, доброжелательность, сопереживание, взаимопомощь и обеспечивающую образовательные потребности каждого ученика в соответствии с его индивидуальными особенностями».